Joomla Joomla
Роман Хамов и Ирина Лопырёва на горе Эльбрус Роман Хамов и Ирина Лопырёва на горе Эльбрус Фото предоставлено Романом Хамовым

Любовь на высоте

Накануне Дня святого Валентина мы предложили полевчанам поговорить о любви: вспомнить, как у них однажды зародилось это чувство, восстановить в памяти подробности самых романтичных моментов.

Когда, если не 14 февраля, позволить себе чуточку сентиментальности? И вот что интересно: брутальная половина человечества отозвалась на предложение с не меньшей охотой, чем слабая и нежная. Первые письма пошли как раз от мужчин.

Мы получили множество love story, все они очень разные, и ни одной по шаблону. «Аж дух захватывает», – пишут влюблённые. Несколько пар рассказали нам о совместных восхождениях – свидания на пике горы, пожалуй, занимают верхнюю позицию в рейтинге романтичности. Знакомство в небе, признание в любви в условиях свободного падения и другие приключения влюблённых, сопряжённые с острыми ощущениями.

С вами, дорогие читатели, мы делимся самыми интересными историями о самых высоких чувствах.

Познакомились в небе. 11 000 метров над землёй

Дамир и Наталья вместе 3 года.

Обстоятельства знакомства Натальи и Дамира Юсуповых из разряда тех, что называют «нарочно не придумаешь». Когда три года назад они садились в самолёт, даже предположить не могли, что этот полёт изменит всю их жизнь.

– Мы с моей маленькой дочерью полетели в отпуск в Краснодар. Заняли свои места, это был самый крайний ряд кресел, – вспоминает Наталья. – Салон заполнился, оставалось одно свободное место, в нашем ряду у окна. И тут как в кино: пробирается красавец мужчина в форме. Я ему и говорю: «Вы, наверно, к нам?». Имея в виду, что на соседнее кресло. А получилось, что к нам навсегда. В полёте выяснилось, что красавец – лётчик гражданской авиации. Он летел в Краснодар в командировку, которая, кстати, случилась совершенно неожиданно. Моей общительной дочери дядя в форме очень понравился, она играла с ним весь полёт. Не скрою, и моё сердце растаяло. В аэропорту мы попрощались и разъехались по своим делам. Те три часа полёта оставили такое тепло в моей душе и в тоже время сожаление о мимолётности знакомства.

Прошло около двух недель, мы возвращаемся домой на Урал. И тут приходит сообщение в социальной сети. Это был он. Оказывается, в авиабилете он подглядел моё имя и фамилию. Найти меня ему не составило труда. Через полгода мы поженились.

Вместе на вершину. 5 642 метра над уровнем моря

Роман и Ирина вместе 3 года.

– Горы для нас с Ириной как дом родной. Если мы не ведём туристов, то просто отдыхаем там, – рассказывает Роман. – Горы нас и связали. Постепенно наше увлечение перешло в рабочие будни – теперь я руководитель туркомпании, а моя девушка незаменимый помощник, гид. Если я, в силу своей профессии и должности, строю из себя настойчивого сурового мужика, то Иринка разбавляет всё улыбкой и звонким смехом.

Роман Хамов и Ирина Лопырева свои отношения сравнивают с путешествиями – интересными, увлекательными, экстремальными. За это время пара успела неоднократно, в разных направлениях «походить» по Кавказу, «пробежаться» по Южному Уралу.

– С Ириной мы учились на одном факультете в Уральском государственном педагогическом университете. Там и познакомились, в универе я в неё и влюбился. Они с подругой собирались поехать автостопом вдоль побережья Чёрного моря от Сочи до Крыма, и я попросился с ними, – вспоминает Роман. – Они меня с собой взяли с условием, что свожу их на Эльбрус. Мы прошли весь запланированный маршрут, затем доехали до Кавказа и забрались на Эльбрус. Правда, до вершины не дошли метров 50: непогода разбушевалась. На горе нас переполняли разные эмоции: и радость, и восторг, и волнение, и… что-то необъяснимое. Самое главное, наши с Ириной чувства совпали. Возможно, толчком послужила неописуемая красота гор. Кстати, Эльбрус мы всё же покорили, но уже как влюблённая пара, в 2016 году.

Совместное пребывание в экстремальных условиях, покорение новых и новых вершин, путешествия – вот что делает их отношения крепкими и доверительными. В этом году влюблённые путешественники планируют не меньше шести восхождений на Эльбрус, одно на Монблан, одно на Казбек.

«Словно птицы в полёте». 3 метра над землёй

Юрий и Мария вместе 4 года.

Своё 33-летие Юрий Храмцов запомнил навсегда: подарков было много – хватило на целый день, и все необычные.

– Я долго думала, чем удивить любимого. Хотела, чтобы подарок был запоминающимся, – рассказывает Мария. – Кажется, у меня получилось.

Мария и Юрий Храмцовы вместе четыре года. С предложением руки и сердца Юрий обратился к любимой в новогоднюю ночь, в кафе, при всех присутствующих встав на колени. Сейчас супруги воспитывают двоих детей – дочь и сына. И дарить друг другу впечатления и эмоции в их семье уже традиция. Вот и в день рождения мужа, 15 октября, Мария хотела удивить любимого.

Ночью, пока он спал, повесила в комнате яркую растяжку «С днём рождения, любимый!». Утром сразу вручила подарок – картину с их совместной фотографии. Затем большую коробку. Там оказалась хорошенько завёрнутая в газеты коробка поменьше, а в ней пазл – какой-то адрес.

– Мы поехали по адресу с пазла. Юра до последнего не знал, куда мы едем, – рассказывает о сюрпризе Мария. – Я заранее заказала нам полёт в аэротрубе. Тут началось главное веселье дня. Сначала мы дико смеялись, когда нам проводили инструктаж: мы, в специальных костюмах, лёжа на животе, подняв руки и ноги, изо всех сил пытались балансировать. А когда оказались в самой трубе, счастью не было предела – мы чувствовали себя птицами.

Затем влюблённые отправились в кафе неподалёку, там их ждал столик, украшенный шарами. Но и это ещё не всё. В течение дня Юрию приходили эсэмэски из разных городов России от неизвестных людей с поздравлениями. Это был ещё один сюрприз от Марии.

– Я думаю, внимание своим половинкам надо уделять постоянно, – делится своим секретом счастливой семейной жизни Мария. – И время от времени устраивать друг другу сюрпризы.

Предложение на пике. 589 метров над уровнем моря

Михаил и Елена вместе 1 год.

Во все времена для любого мужчины предложение руки и сердца – момент ответственный и волнительный. Современные молодые люди стараются делать это творчески, с выдумкой, так, чтобы у избранницы захватило дух и не закралось даже мимолётное сомнение. Своим способом позвать любимую девушку замуж поделился Михаил Склюев:

– Мы познакомились на свадьбе у друзей в прошлом году, 25 августа. Она была лучшей подругой невесты, а я лучшим другом жениха. Накануне свадьбы друг мне сказал, что на торжестве будет подруга его будущей жены, и посоветовал к ней приглядеться.

В день свадьбы мы подъезжаем к дому невесты для выкупа, и у подъезда я встречаю её, мою Леночку. И тут я не то что пригляделся – влюбился в неё с первого взгляда! И уже через три месяца с момента знакомства решил сделать ей предложение руки и сердца.

В один из солнечных субботних дней мы пошли на гору Азов: Лена там ни разу не была, я знал, что это место впечатлит её своей красотой. Заранее купил кольцо и очень аккуратно спрятал его в шоколадное яйцо. Как и ожидал, она была поражена красотой Азов-горы и видами, которые открываются с её вершины.

После того как мы налюбовались природой, я предложил ей «устроить привал» – выпить горячего чая с «Киндером», который припас. Когда она раскрыла шоколадное яйцо, а вместо игрушки увидела кольцо, её изумлению и радости не было предела, и на мой вопрос «Ты выйдешь за меня замуж?» она тут же ответила: «Да!» и бросилась ко мне в объятия!

Сейчас мы безумно счастливы и готовимся к свадьбе, которая состоится весной.

Священные горы – предвестники счастья. 4 100 метров над уровнем моря

Юлий и Эльза вместе 7 лет.

– Мы встретились уже в достаточно зрелом возрасте, – рассказывает Юлий Бутор. – Скажем так, нам было в среднем более 35 лет. И уже было понимание, что любовь – это не только романтическое чувство, которое возникает при встрече симпатичных друг другу людей, но и то, что нужно лелеять и пронести через всю жизнь.

С горами связано несколько ключевых моментов нашей семейной жизни, и не просто с горами, а со священными местами. Когда в нашу первую совместную поездку мы оказались на священной горе Аруначала на юге Индии, возникло чувство, что у нас когда-нибудь будет ребёнок. А во второй нашей совместной поездке мы обнаружили, что Эльза беременна, – когда назавтра нам нужно было выезжать из Ришикеша на джипе высоко в Гималаи. Конечно, с токсикозом Эльзе нелегко было ехать по горному серпантину, да потом ещё идти по горной дороге до истока Ганги 18 километров на высоте более 4 тысяч метров над уровнем моря, но она справилась. И потом мы часто посмеивались, что впервые наш Ваня побывал в Гималаях в мамином животике.

Цветы с крыши. 3050 метров над уровнем моря

Виталий и Анастасия женаты 3 года.

Жизнь Виталия Кочурина тоже крепкно связана с горами: он не только работает учителем географии в школе и ведёт школьный турклуб «Азимут на счастье», но также занимается промышленным альпинизмом и сопровождает коммерческие туры в качестве гида-проводника. Свою будущую супругу он тоже встретил в горах.

– Мы познакомились, будучи студентами, на горе Волчихе, – вспоминает Виталий. – Я навешивал верёвки для скалолазания, когда услышал песни у костра и решил посмотреть, кто это так красиво поёт. С тех самых пор мы поём вместе. Поначалу мы ездили по Уралу – Таганай, Качканар. Даже предложение я сделал на Чёртовом городище, после удачного проведения турслёта для школьников.

Молодые люди уже три года женаты, у них двое детей – Злата, ей 2 года, и Ростислав, ему 9 месяцев. Виталий рассказывает, что с появлением детей изменился формат их путешествий, но расширилась география: семьёй они побывали в высокогорьях Алтая, Кавказа.

– На вершины я хожу с друзьями, Настя любит больше созерцать, чем покорять, – продолжает наш собеседник. – Поэтому моя семья ждёт меня в каком-нибудь живописном месте. Так, например, для свадебного путешествия мы выбрали Приэльбрусье, где несколько дней жили в каменной хижине на берегу горной реки в Терскольском ущелье. Самая высокая точка, на которую мы поднялись вместе, – 3050 метров – дорога на гору Чегет в Приэльбрусье.

Виталий Кочурин говорит, что три года назад они с Анастасией были влюблённые, а сейчас, скорее, любящие.

– Семья – это настоящий труд, – поддерживает его супруга. – Быть крепкой любящей семьёй нам помогает терпение, приятие, постановка общих целей, совместный досуг и, конечно, путешествия.

P.S. А недавно Виталий сделал своей супруге Анастасии сюрприз: букет цветов преподнёс ей прямо с крыши дома (снимок сделан с крыши дома на Коммунистической, 8).

Высокие отношения. 4500 метров над уровнем моря

Антон и Валентина вместе 3 года.

Валентина Черникова и Антон Южаков – пара самая что ни на есть «горная»: они даже познакомились на занятиях школы горного туризма в Екатеринбурге. По окончании курса 1 января они в составе группы отправились в новогодний лыжный поход на Северо-Восточный Алтай, что стало отправной точкой их отношений.

– Я в спешке не взяла с собой личные обеды, – вспоминает Валентина. – Антон, как настоящий джентльмен, всё наше путешествие кормил меня своим пайком. Это покорило меня. И я, видимо, ему понравилась. Общее увлечение, несомненно, нас сплачивает: у нас общие стремления, общие друзья, мы постоянно вместе ездим куда-то. Конечно, когда рядом мужчина, иногда хочется и покапризничать, но горы – это в первую очень большой риск, там расслабляться нельзя, будь ты парнем или девушкой, поэтому я себе такого не позволяю.

Прошлым летом пара поднималась на высоту 4500 метров – на перевал Акгюль в Казахстане. Этим летом они снова планируют подняться в горы – сначала порознь в категорийных походах, а осенью вместе – «лайтовым» маршрутом пройти по горам солнечной Турции.

«Вот такое кино». 45 сантиметров над уровнем пола

Михаил и Ксения вместе 2 года.

– Наша история началась спонтанно, весело и очень романтично, – рассказывает Ксения Суслова. – Миша вообще отличается тонким чувством юмора и харизмой, и ему не составило труда привлечь к себе моё внимание и получить моё расположение. Он сразу был очень романтичным: читал стихи под звёздным небом, устраивал сюрпризы, удивлял.

А 17 апреля прошлого года он пригласил меня в кино на последний сеанс. Пришли, сели, начался фильм. И вдруг на экране появляется лицо Миши, затем наши фотографии, фрагменты наших видеозаписей, наши любимые песни и мы. Всё это расторгало меня до слёз. По окончании ролика встал передо мной на колено, что-то говорил, но я почти этого не слышала, и протянул коробочку с кольцом. Конечно же, я сказала: «Да!». Дальше были цветы, поздравления друзей, шампанское! Смотреть кино никто из нас не стал, но это было уже и не важно. Свадьбу мы сыграли прошлым летом, 17 июня.

Похожие материалы (по тегу)

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

на сайте ProPolevskoy.ru

Подпишись на рассылку

Укажите e-mail, на который будет приходить обновление новостей нашего сайта